Выбирая большой седан, многие по традиции отдают предпочтение немецкой «классике». Но стоит ли уподобляться большинству, когда есть шанс проявить индивидуальность?

Ведь банальному решению имеется достойная альтернатива. В лице, например, элегантнейшего Citroёn C6, восхитительно брутального Chrysler 300C или безопасного, как шведские спички, Volvo S80…

Умеют-таки французы делать красивые автомобили! Пусть раз в полвека, но выдают шедевр. За изумительную внешность наследнику божественной DS, вернувшему «Citroёn» расположение сильных мира сего, можно простить буквально все. Даже умопомрачительную для «непремиального» бренда цену. Даже опасно и грубо искажающие действительность зеркала заднего вида. Хотя проблем с перестроениями обычно не возникает: вы, конечно, можете кого-то не заметить, но заинтересованное внимание собратьев по трафику водителю столь редкого даже для Москвы авто гарантировано.

Иное дело 300C. Обзорность в нем тоже далеко не идеальная, как в танке примерно. А почтительным интересом окружающих «американец» не обласкан. Так что выход один: морду кирпичом — и вперед! Благо экстерьер у флагмана «Chrysler» подходящий. И хорошо, что недавний рестайлинг внешности автомобиля практически не коснулся (обновленные машины, появившиеся у дилеров в феврале, отличаются лишь расширенным выбором цвета кузова да иным дизайном литых дисков). Пусть уж остается харизматичным монстром.

Все лучше, чем выглядеть усредненной посредственностью. Да простят мне действующие и потенциальные «агенты 008», но на фоне столь ярких соперников шведский седан именно так и выглядит. Нет, сам по себе автомобиль очень хорош. А имея полный привод и будучи напичкан всевозможными высокотехнологичными электронными системами, вполне оправдывает заявки производителя на принадлежность к классу премиум.

На электронике, кстати, хотелось бы остановиться подробнее. Ведь помимо банальных систем облегчения торможения и поддержания курсовой устойчивости в арсенале S80 имеется еще масса интересного. Взять, к примеру, радары. Один помогает парковаться, другой следит за расстоянием до идущей впереди машины, предупреждая водителя об опасном сближении световыми и звуковыми сигналами. Не автомобиль, а радиолокационная станция!

А ведь есть еще камеры в зеркалах заднего вида, контролирующие так называемые мертвые зоны. Попадет в их поле зрения какой-нибудь объект — на передней стойке тревожно замигает красная лампочка. И доведет-таки до нервного тика, поскольку угол обзора услужливый помощник имеет весьма широкий, а отличить попутные авто от встречных (да просто транспортное средство от столба) не в состоянии. Соперники Volvo ничем таким похвастать не могут. Хотя нет — в списке опций Chrysler 300C тоже числится активный круиз-контроль. Презабавная, знаете ли, штука. Не только поддерживает заданную скорость, но сама разгоняет или тормозит автомобиль, согласуясь с дорожной ситуацией. Скажем, нагоняете вы машину, радар ее засекает, и, подобравшись на оговоренную дистанцию (выбирается при активации системы), ваш экипаж самостоятельно снижает скорость. Не сигналит дальним светом, не висит на хвосте, требуя освободить дорогу, — просто притормаживает, выравнивая скорость.

Красота? Именно. Только не для наших дорог. Это у них там, в заграницах, хорошо и чисто. А наша судьба — ежеминутно останавливаться и протирать тряпочкой датчики, загаженные мерзостью, летящей из-под колес попутного транспорта.

Но все равно подобные достижения цивилизации — великая вещь! Если бы еще и рулила сама, можно было бы спокойно кемарить на заднем сиденье. А делать это в нашем случае лучше всего в Citroёn. Уселся, выбрав максимально комфортную позу (причем не ерзая в кресле, а изменяя его наклон с помощью электроприводов), установил приятную погоду, поколдовав над индивидуальным блоком настроек климатической системы да пощелкав переключателем обогрева сиденья, преклонил голову на боковой подголовник с двумя степенями регулировки — и спи спокойно, дорогой товарищ! А коли ноги длинные в спинку кресла упираются, так не беда — сдвинь его вперед. Для этого в центральном подлокотнике имеется специальная кнопка.

Впрочем, и без всех этих атрибутов роскоши, предлагаемых за доплату (54 000 руб­лей) в рамках опционного пакета Lounge, в салоне C6 вполне комфортно и просторно. Но в Chrysler места еще больше. Оно и неудивительно: имея колесную базу в три с хвостиком метра и общую длину кузова свыше пяти метров, 300C формально попадает в разряд седанов представительского класса (сегмент F). Правда, никаких особых преимуществ, кроме собственно жизненного пространства, пассажирам «американца» это не дает. Массивный кожаный диван особым удобством не отличается, а из «комфортных» элементов доступны лишь дефлекторы обдува да центральный подлокотник с парой подстаканников. Одна надежда на новую информационно-развлекательную мультимедийную систему MyGIG.

Впрочем, этой опции на тестовом 300C не было (ее стали предлагать за доплату на рестайлинговых машинах). А вот пассажирам Volvo маяться от скуки не пришлось. Пока водитель стоически преодолевал столичные пробки, они кино смотрели. DVD-плеер в боксе-подлокотнике между передними креслами и интегрированные в подголовники экраны отлично скрасили затянувшуюся дорогу. Так увлеклись просмотром, что даже на тесноту особо не жаловались. Хотя пространства для ног на задних сиденьях S80 по сравнению с конкурентами не в избытке.

Зато водителю хорошо: подбор посадки — без проблем, пухлый руль так и просится в руки. Еще бы кресла были чуточку жестче. Вообще «швед» показался на фоне соперников самым «драйверским» автомобилем. Оно и понятно: ездить пришлось на топ-версии с 4,4-литровой 315-сильной V-образной «восьмеркой» и полным приводом. Хотя и с более демократичными моторами (в гамме силовых агрегатов насчитывается еще четыре атмосферных и турбодвигателя мощностью 145–285 лошадиных сил) флагман «Volvo» ведет себя весьма неплохо. Благодаря изменяемым настройкам рулевого управления и подвески автомобиль способен подстраиваться под настроение водителя. Хочешь пошустрить? Не вопрос! Выбирай в меню пользовательских настроек гидроусилителя режим High, жми кнопку Advanced на пульте управления активным шасси — и готово. Руль наливается информативной тяжестью, а «поджатые» амортизаторы великолепно держат кузов в поворотах. Надоело кататься по «стиральной доске» (а именно так воспринимаются наши дороги при активном вождении S80) — возвращайся в «комфортный» режим.

Правда, такого комфорта и плавности хода, как в Citroёn с его патентованной гидропневматической подвеской, ни Volvo, ни Chrysler обеспечить не в состоянии. Да и влезть на высокий бордюр без риска оторвать бампер или повредить картер двигателя они в отличие от C6 не помогут (нет у конкурентов изменяемого дорожного просвета). Хотя царское ли это дело — по бордюрам прыгать? Автомобиль, на котором не стесняются ездить президенты (вот Николя Саркози, например), должен величаво плыть над дорогой. Но можно и ускориться. Благо кнопки активации «спортивных» режимов автоматической трансмиссии и подвески под рукой. Мощности 3-литрового 215-сильного V6 вполне хватает для активной езды. Руль достаточно информативен. А стабилизировать машину на высоких скоростях помогает автоматически выдвигающийся из крышки багажника спойлер.

А что же наш «американец»? Он весьма мускулист. Особенно если под капотом прячется не базовый 193-сильный 2.7 V6, а топовый 6,1-литровый 431-сильный V8 от «Street Racing Technology». Или даже более скромная 340-сильная «восьмерка» — 5.7 HEMI. Однако шутки в сторону — характер Chrysler 300C раскрывает и оптимальная по соотношению цены и качества 3,5-литровая «шестерка» (250 л.с.). А он у автомобиля непростой, сочетающий вполне приличную динамику с не самой отточенной управляемостью. Хорошо хоть система стабилизации настроена грамотно. Не знаю насчет «стрит», а для «дрэгрейсинга» этот монстр вполне подойдет.

КРАШ-ТЕСТ CITROЁN C6

В тестах ассоциации EuroNCAP флагманский Citroёn заработал 5 звезд (34 балла). Что, впрочем, немудрено — крепкий кузов, ремни с преднатяжителями и 9 подушек безопасности. Во фронтальном краш-тесте автомобиль получил 14 баллов (88%), а в боковом — максимально возможные 17 баллов (98%). Хорошо защищает C6 и маленьких пассажиров: безопасность детей, путешествующих, разумеется, в специальных креслах, эксперты оценили в 38 баллов (4 звезды). Столь же высок и «пешеходный» рейтинг (28 баллов), добиться которого помог «подпрыгивающий» при наезде на человека капот.

КРАШ-ТЕСТ CHRYSLER 300C

Испытания этого большого американского седана ассоциация EuroNCAP не проводила. Однако краш-тесты NHTSA автомобиль выдержал с честью, получив максимальные 5 звезд за защиту водителя и пассажира в имитации фронтального столкновения (лобовой удар в бетонную стену на скорости 56 км/ч). Неплохо защищен 300С и с «флангов»: безопасность водителя оценена в 4 звезды, а заднего пассажира — в 5 звезд. Заметим, что испытаниям подверглась модификация без боковых подушек безопасности, которые входят в стандартное оснащение «российских» машин.

КРАШ-ТЕСТ VOLVO S80

Шведский бизнес-седан второго поколения в Европе пока не били. Отчет о тестах EuroNCAP имеется лишь в отношении его предшественника. Тогда, в 2000 году, S80 получил довольно высокий рейтинг — 4 звезды. О том, как защищает водителя и пассажиров новый S80, можно судить по результатам серии краш-тестов американского Института безопасности дорожного движения (IIHS), проведенных летом минувшего года. Автомобиль заработал максимальные оценки, оказавшись достаточно безопасным во всех типах столкновений и проявив низкую склонность к опрокидыванию.

Citroёn C6

+ Элегантная внешность, комфортабельный салон, великолепная плавность хода.

- Неудобные приборы, сложная конструкция подвески, плохая обзорность по зеркалам.

Chrysler 300C

+ Возможность выбора очень мощного двигателя, яркий дизайн, энергоемкая подвеска.

- Недостатки управляемости на больших скоростях, плохая обзорность, неэкономичен.

Volvo S80

+ Широкий выбор силовых агрегатов, масса высокотехнологичных опций, хорошая управляемость.

- Очень дорог в хорошей комплектации, теснота сзади, низкая экономичность.

источник:Журнал Автомобили


А история вкратце такова. Этот автомобиль участвовал в одной из дилерских презентаций, проходившей на трассе "Невское кольцо", где выступал как "скоростное такси": каждый желающий мог в качестве пассажира прокатиться на машине, пилотируемой специально приглашенным гонщиком. Через пару часов этой быстрой русской езды с отключенной системой стабилизации импортные покрышки не выдержали: на одном из колес обнажился корд. Нужно было заказывать новый комплект: 18-дюймовые шины на переднюю ось и 19-дюймовые – на заднюю. Машина ждала колеса, а "Колеса" – машину. Такая вот загогулина.

Ну какие тут еще могут быть комментарии? Естественно, придется быть предельно осторожным. И с автомобилем, и с его драгоценными "катками".

Понятно, что при обычной эксплуатации резины хватит надолго. Но симптом все же тревожный. А что вы хотели от спорткара (даже почти суперкара) с 330-сильным наддутым мотором на заднем приводе? Смиренности агнца?

Пыль из-под колес в глаза SRT-6 пускает не на раз-два, а просто – на раз! Разгон – это чистое безумие. Шоу! Даже будучи включенной, ESP позволяет колесам чуть-чуть провернуться – для звука и ощущения. О, какой звук! А какие ощущения – о! Главное – не закрывать окна: только так можно в полной мере вкусить все до единой ноты, издаваемые настроенным выпуском. Обязательно крутите мотор до самого ограничителя – и тогда вы услышите совершенно непередаваемую отсечку. Машина выстрелами выплевывает рычание – дорогое, породистое, завораживающее. Хочется оцепенеть и загипнотизироваться. Ничего общего со звуками дикой природы, исторгаемыми стритрэйсерскими глушаками "с дырочкой" на "зубилах", в этой симфонии нет. С точки зрения мелодии выхлопа Crossfire SRT-6 – самый настоящий камертон. А уж про темп набора скорости я и не говорю. Аттракционы отдыхают. Улицы становятся короче в несколько раз, а светофоры собираются в кучку: такое ощущение, что они расположены через каждые пятьдесят метров. Только успевай тормозить! Тормозная динамика, кстати, вполне соответствует динамике разгонной: все усилено и умощнено. При активном торможении следите, чтобы сзади не было отечественных автомобилей. Они так не смогут.

Что касается подвески, то она здесь однозначно жестче, чем на стандартной машине. Это заметно, но только на совсем уж разбитой дороге и на небольшой скорости. За грибами ездить на SRT-6 настоятельно не рекомендуется. Зато в повороте автомобиль едет – как стоит. Chrysler быстро даст забыть о том, что машины вообще-то имеют свойство крениться. Кланяться и наклоняться это купе явно не обучено. Но, поворачивая руль, надо держать в голове, что мощности здесь – хоть отбавляй. Ибо при малейшем передозе газа автомобиль не преминет вильнуть задом. И я все же попался: при банальном развороте на минимальной скорости Crossfire не удержался и изобразил-таки попытку покрутиться на месте, пискнув колесами. Пришлось ругнуться – в основном на себя. Спокойнее!

А как тут успокоиться, когда под продольными ребрами длиннющего капота бьет копытами целая конюшня? Все это лошадиное хозяйство не в силах утихомирить даже "автомат" – единственно возможный вариант трансмиссии для SRT-6. Коробка имеет несколько иные настройки, нежели на стандартном Crossfire, однако эта модернизация не изменила ее автоматической сути: и запаздывания в переключениях есть, и кик-даун срабатывает с ощутимой задержкой. Но все это не в силах затмить мотор – великий и ужасный. Автомобиль носится как угорелый. Даже страшно.

Страшно – но как возбуждает! До пота на лбу и дрожи в коленях!

Crossfire нечастый гость на питерских улицах. Что же касается SRT-6, то это и не гость вовсе, а истинный хозяин. Мало найдется у нас автомобилей, действительно способных потягаться с этой слегка безумной пулялкой. Кстати, мощный SRT-6 от простого Кроссфайра можно отличить только по колесным дискам эксклюзивного рисунка и по заднему антикрылу: оно здесь значительно крупнее автоматически выдвигающегося спойлера, что на атмосферной машине. Такие вот нюансы, да. Хотя, уверен, у вас не будет достаточно времени на то, чтобы как следует разглядеть автомобиль. Стремительно исчезающая точка на горизонте малоинформативна, знаете ли.

источник: Журнал Автомобили

# Компания «Авто-Олимп» работает на российском автомобильном рынке с 2000 года и специализируется на поставках запчастей для автомобилей японских марок запчасти Nissan - Ниссан, запчасти Крайслер, запчасти Dodge - Додж. Мы профессионалы в этой области! С нами вы можете быть уверены в качестве и сроках доставки нужных вам запчастей для японских автомобилей самых распространенных в России марок запчасти Nissan - Ниссан, запчасти Крайслер, запчасти Додж и др.
# Мы предлагаем как оригинальные, так и высококачественные неоригинальные автозапчасти для японских автомобилей от лучших производителей, хорошо зарекомендовавших себя на отечественном рынке запчасти Nissan - Ниссан, запчасти Крайслер, запчасти Dodge - Додж и др.. Любые запчасти Ниссан (Nissan), запчасти Крайслер, запчасти Dodge (Додж) и др. со склада в Москве или под заказ! Вы оцените четкость и оперативность нашей работы, доступные цены и индивидуальный подход к каждому клиенту.
# Вы можете проконсультироваться у наших менеджеров по наличию и стоимости запчастей к автомобилям Нисан (Nissan), Крайслер, Dodge (Додж). Звоните, всегда рады вам помочь!

havto-olimp.ru

Благодарим Вас за то, что посетили наш сайт. Здесь Вы сможете получить максимальную информацию об автомобилях легендарной марки Chrysler, узнать обо всех услугах и действующих акциях нашей компании, а также записаться на тест-драйв и получить консультацию специалиста по вопросам покупки, обслуживания и ремонта Вашего автомобиля.

www.major-chrysler.ru

Использование современного технического оборудования и инструментов, одобренных корпорацией Daimler Chrysler, наличие квалифицированного персонала позволяют нам качественно и в сжатые сроки обеспечить проведение следующих видов работ:

* Диагностика всех систем автомобиля
* Кузовной ремонт любой сложности
* Покрасочные работы
* Компьютерный подбор автоэмалей
* Капитальный ремонт двигателей
* Капитальный ремонт и замена АКПП
* Ремонт подвески и рулевого управления
* Ремонт тормозной системы
* Регулировка сход-развала
* Шиномонтаж и балансировка
* Промывка топливных систем
* Ультразвуковая очистка инжекторов
* Установка дополнительного навесного оборудования
* Установка дополнительного светового и электрооборудования
* Установка и ремонт радиоаппаратуры
* Установка датчиков парковки
* Заправка и ремонт кондиционеров
* Мойка автомобиля и химчистка салона
* Продажа запасных частей и аксессуаров
* Отдел заказа запасных частей ( от 1 до 10 рабочих дней)

Использование современного технического оборудования и инструментов, одобренных корпорацией Daimler Chrysler, наличие квалифицированного персонала позволяют нам качественно и в сжатые сроки обеспечить проведение следующих видов работ:

* Диагностика всех систем автомобиля
* Кузовной ремонт любой сложности
* Покрасочные работы
* Компьютерный подбор автоэмалей
* Капитальный ремонт двигателей
* Капитальный ремонт и замена АКПП
* Ремонт подвески и рулевого управления
* Ремонт тормозной системы
* Регулировка сход-развала
* Шиномонтаж и балансировка
* Промывка топливных систем
* Ультразвуковая очистка инжекторов
* Установка дополнительного навесного оборудования
* Установка дополнительного светового и электрооборудования
* Установка и ремонт радиоаппаратуры
* Установка датчиков парковки
* Заправка и ремонт кондиционеров
* Мойка автомобиля и химчистка салона
* Продажа запасных частей и аксессуаров
* Отдел заказа запасных частей ( от 1 до 10 рабочих дней)

Использование современного технического оборудования и инструментов, одобренных корпорацией Daimler Chrysler, наличие квалифицированного персонала позволяют нам качественно и в сжатые сроки обеспечить проведение следующих видов работ:

* Диагностика всех систем автомобиля
* Кузовной ремонт любой сложности
* Покрасочные работы
* Компьютерный подбор автоэмалей
* Капитальный ремонт двигателей
* Капитальный ремонт и замена АКПП
* Ремонт подвески и рулевого управления
* Ремонт тормозной системы
* Регулировка сход-развала
* Шиномонтаж и балансировка
* Промывка топливных систем
* Ультразвуковая очистка инжекторов
* Установка дополнительного навесного оборудования
* Установка дополнительного светового и электрооборудования
* Установка и ремонт радиоаппаратуры
* Установка датчиков парковки
* Заправка и ремонт кондиционеров
* Мойка автомобиля и химчистка салона
* Продажа запасных частей и аксессуаров
* Отдел заказа запасных частей ( от 1 до 10 рабочих дней)


www.chryslerclub.ru

000 "АСМОТО" - официальный дилер по продаже и обслуживанию Chrysler. Dodge, Jeep - предоставляет полный спектр услуг, связанных с покупкой и последующим обслуживанием автомобилей. Автоцентр – «АСМОТО» отвечает мировым стандартам и единым требованиям концерна DaimlerChrysler, которые обязательны для дилеров во всем мире и предусматривают удобство и качество в обслуживании клиентов. В «АСМОТО» представлен большой выбор моделей Chrysler, Dodge, Jeep всех цветов и комплектаций. Сотрудники отдела продаж предложат покупателю индивидуальные условия. Организуют test-drive для внедорожников в любое удобное время на специальном полигоне недалеко от автоцентра «АСМОТО». Здесь в сложных условиях на пересеченной местности можно полноценно проверить возможности внедорожников Jeep.

chryslerural.ru

MUSA MOTORS - официальный дилер 10 всемирно известных автомобильных брендов: Volvo, Jaguar, Land Rover, Renault, Chrysler & Jeep,BMW, MINI и Rolls-Royce. Мы прочно занимаем лидирующие позиции по реализации и обслуживанию автомобилей, продаже запчастей и аксессуаров.

На сегодняшний день в Москве находятся 9 салонов и 7 сервисных центров, входящих в холдинг MUSA MOTORS, где наши клиенты получают лучшее обслуживание и сервис.

В салонах MUSA MOTORS вы встретите высокопрофессиональных консультантов, которые предоставят Вам исчерпывающую информацию о комплектации и технических характеристиках понравившегося автомобиля, дадут свои рекомендации и помогут сделать правильный выбор. Наши менеджеры регулярно проходят тренинги, проводимые представительствами автомобильных компаний, которые доверили нам право представлять их интересы на российском рынке.

Наряду с имеющимися в продаже автомобилями Вы можете заказать автомобиль в индивидуальной комплектации, оснащенный любым дополнительным оборудованием по вашему желанию. Заказ, сделанный у нас сразу же поступит на завод-изготовитель и Вы сможете получить Ваш автомобиль в наикратчайшие сроки.

Мы работаем для того, чтобы Вы имели возможность выбирать лучшее и обеспечить своему автомобилю сервис высшего уровня.

www.chrysler-300c.net

Ремонт и обслуживание различных марок и моделей осуществляется на базе современных автосервисах Крайслер, которые выполняют полный перечень работ по ремонт. Калькуляция ремонта проходит в соответствии с технической документацией завода производителя. При ремонте используются сертифицированные запасные части и расходные материалы.

При диагностике автомобилей используются современные методики, которые выявляют неисправности в различных системах. Диагностика двигателя, АКПП и систем управления Крайслер выполняется с помощью системного сканера. Его функциональные возможности определяют наличие ошибок и параметров, свидетельствующих о соответствующих принципах работы.

Весь перечень работ, связанных с ремонтом и обслуживанием двигателя происходит по соответствующей технологии. Технический потенциал компании позволяет выполнять частичный и капитальный ремонт двигателя в полном объеме. На все работы по ремонту двигателя предоставляется гарантия.

Техническое обслуживание Крайслер и ремонт подвески происходит на современном оборудовании с использованием профессионального инструмента. При выполнении данной услуги на автомобили поставляются сертифицированные запасные части и расходные материалы. Сход развал выполняется на базе современного компьютерного стенда.

Ремонт и обслуживание автоматических коробок передач происходит в рамках специально созданного подразделения. Накопленный опыт позволяет выполнять полный спектр работ на АКПП различных марок и моделей. Кроме того, выполняется ТО АКПП с заменой масла.

В число услуг, включенных в перечень мероприятий по ремонту и обслуживанию входят работы по ремонту и замене глушителей и их элементов - гофры, катализаторы и другие элементы выхлопныой системы. На все виды работ предо-ставляется гарантия автотехцентром Крайслер.

Кузовной ремонт в сервисе Крайслер различной степени сложности, включая устранение нарушений геометрии кузова и восстановление целостности лакокрасочного покрытия при незначительных его повреждениях происходит в условиях современного кузовного производства.

Весь спектр работ по улучшению и изменению внешнего вида - тюнинг в техцентре Крайслер происходит на базе отдельно выделенного подразделения. Кроме данной услуги в полном объеме выполняются работы по установке дополнительного оборудования и различ-ных систем охраны.

Дополнительные услуги автоцентром Крайслер. Наряду с полным спектром работ по обслуживанию и ремонту в предприятиях сети производится оказание дополнительных услуг, в число которых входит ремонт и замена стекол, полировка кузова, химчистка салона автомобиля.

www.chryslermsk.ru

Наша компания занимается поставкой запчастей из США и Канады для американских автомобилей. Наша специализация – запчасти Крайслер - Chrysler, Додж - Dodge, Инфинити - Infiniti, для которых у нас на складе имеется широкий ассортимент оригинальных запчастей и аналогов от ведущих производителей. Для других автомобилей, произведённых для США и Канады, налажены оперативные поставки на заказ.
Выполняем доставку запчастей по Москве.

Всегда в наличии оригинальные американские запчасти для автомобилей Dodge / Додж, Chrysler / Крайслер, Infiniti / Инфинити.

Официальным производителем запчастей для Infiniti (Инфинити) является Nissan (Ниссан).
Официальным производителем запчастей для Chrysler (Крайслер) и Dodge (Додж) является Mopar (Мопар). Запасные части Mopar соответствуют всем технологическим стандартам DаimlerChrysler и проходят тщательное тестирование на заводе-изготовителе.
mopar
Также в продаже имеются запчасти ведущих мировых производителей:

* Тормозные диски, барабаны, колодки и др. тормозные запчасти: Rybestos, Allied Signal, Aimco, Bendix, Wagner
* Подшипники и ступицы: FAG, BCA, TJB
* Сальники и прокладки: Fel Pro, Corteco
* Амортизаторы: Monroe, AcDelco
* Запчасти подвески и рулевого управления: Moog, Spicer
* Насосы ГУР, водяные помпы, бензонасосы: Airtex, Fenco, Cardone
* Фильтра: Fram
* Приводные ремни: Dayco, Gates
* Электрика, высоковольтные провода: SMP, AcDelco
* Ролики и натяжители: Dayco, AcDelco, TJB
* Оригинальные для Dodge и Chrysler свечи: Champion
* Шрусы, приводы и полуоси: Mevotech, Fenco, Cardone

Приоритетными по наличию для нас являются запчасти для автомобилей:
Dodge Caravan (Додж Караван), Dodge Grand Caravan (Додж Гранд Караван), Chrysler Voyager (Крайслер Вояджер), Plymouth Voyager (Плимут Вояджер), Chrysler Grand Voyager (Крайслер Гранд Вояджер), Chrysler Town and Country (Крайслер Таун Кантри), Dodge Neon (Додж Неон), Crysler Neon (Крайслер Неон), Plymouth Neon (Плимут Неон), Dodge Stratus (Додж Стратус), Plymouth Breeze (Плимут Бриз), Chrysler Sebring (Крайслер Себринг), Chrysler Cirrus (Крайслер Цирус), Chrysler PT Cruiser (Крайслер ПТ Круизер), Dodge Intrepid (Додж Интрепид), Chrysler 300m (Крайслер 300м), Chrysler 300c (Крайслер 300с), Chrysler Concorde (Крайслер Конкорд), Chrysler Pacifica (Крайслер Пацифика), Infiniti FX35 (Инфинити FX35), Infiniti FX45 (Инфинити FX45),Infiniti QX56 (Инфинити QX56) .

Даже если нужные вам запчасти отсутствуют на складе, вы можете заказать их. Заказанные запчасти будут доставлены в течение 2х - 3х недель из Канады или США.
На все запчасти имеющиеся в наличии, низкие цены!

avto-sphere.ru

тюнинг chrysler

Автор: Roman | 04:53 | 0 коммент. »

Тюнинг Chrysler. Тюнинг представен широким перечнем эксклюзивных программ, основанных на использовании продукции всемирноизвестной тюнинг-ателье Startеch. Установка спортивных и элегантных аэродинамических обвесов подчеркивает стильный дизайн. Профессиональный тюнинг элементов двигателя, в совокупности с заменой, доработкой и настройкой компонентов подвески предполагает возросшие динамические показатели.

Тюнинг Chrysler. Для достижения максимального результата при воплощении тюнинг-проектов применяется индивидуальный подход к осуществлению желаний клиента. При этом вносятся новые акценты в интерьер, аэродинамику и динамические характеристики автомобиля. Разумеется, тюнинг пакеты для Chrysler обладают не только привлекательной внешностью, но и поднимают на новый уровень баланс управляемости и комфорта.

www.chrysler-msk.ru

купить chrysler

Автор: Roman | 04:51 | 0 коммент. »

Если Вам нужен очень стильный автомобиль с необычной внешней формой и исключительной функциональностью, если Вы хотите удивить своих друзей и знакомых, если Вы хотите, чтобы прохожие останавливались и смотрели Вам вслед, Chrysler PT Cruiser для Вас.

Исключительная функциональность Chrysler PT Cruiser обеспечивает максимальный комфорт как во время ежедневных поездок, так и во время длительных путешествий. В дизайне Chrysler PT Cruiser соединились современные и ностальгические ноты.

Сочетание броской внешности этого современного автомобиля, сделанного в стиле «ретро», комфорта и функциональности оправдывают название этой модели «Personal Transport», и действительно, делает этот автомобиль «личным транспортом». Chrysler PT Cruiser может быть таким, каким его хочет видеть владелец, может приспособиться к любому образу жизни. Вместительный и многофункциональный, PT Cruiser расширяет и углубляет возможности торговой марки Chrysler.

Chrysler предлагает клиентам универсальный автомобиль, он обладает притягательной силой, и подобно маяку, привлекает к марке Chrysler людей, независимо от их пола, возраста, образования и уровня доходов.

www.chrysler-ptcruiser.net

продажа chrysler

Автор: Roman | 04:49 | 0 коммент. »

3 лет на автомобильном рынке – это проверка на соответствие самым взыскательным требованиям клиентов, которую мы успешно проходим каждый день. Только в нашем салоне Вы найдете:

* Самый широкий выбор автомобилей.
* Высокое качество обслуживания. Внимательный, предупредительный и квалифицированный персонал. Мы отвечаем на любые Ваши вопросы, учитываем все Ваши пожелания и предоставляем всю необходимую документацию на приобретаемый автомобиль. Покупка автомобиля занимает у Вас не более 30 минут.
* Привлекательные цены – результат прямых договорённостей с производителем и нашей отлаженной работы. Кроме того, у нас действует уникальная система скидок.
* Test-drive на заинтересовавшем Вас автомобиле. Выезд к корпоративным клиентам.

Мы предоставляем широкий перечень дополнительных услуг:

* Регистрация в ГИБДД – это возможность уехать из салона на новом автомобиле уже с номерами.
* Страхование автомобиля. Постоянное представительство страховой компании "Ингосстрах" в нашем салоне оформляет все необходимые документы "на месте".
* Кредит и лизинг. На Ваш выбор услуги нескольких банков. Кредит без обеспечения – залогом будет являться приобретённый автомобиль. Самые короткие сроки рассмотрения. В течение одной недели, со дня обращения Вы уезжаете на своем автомобиле.
* Система Trade-in. В течение одного дня Вы можете обменять свой автомобиль на новый, получив или доплатив разницу в стоимости.
* Прием на комиссию. Наши специалисты помогут Вам определить стоимость автомобиля, за которую он может быть продан, и принять его на комиссию.
* Продажа автомобилей с пробегом, прошедших обязательную предпродажную подготовку.
* Установка дополнительного оборудования. Вы можете оснастить свой новый автомобиль любыми аксессуарами – их ассортимент огромен!
* Сервисное и гарантийное обслуживание автомобилей в нашей компании считается одним из лучших в стране. Залогом этого являются: профессиональное оборудование; персонал, прошедший обучение на заводе-производителя; и строгое следование высоким стандартам.

Покупка автомобиля в компании Муса Моторс – это хорошая примета! Замечено, что успех сопутствует всем, кто приобретает автомобиль у нас. Приезжайте, мы всегда рады Вам!

www.chrysler-online.ru

дилер chrysler

Автор: Roman | 04:44 | 0 коммент. »

Автоцентр "ОЛИМП" - крупнейший мультибрендовый дилер концерна DaimlerChrysler AG по маркам Mercedes Benz, AMG, Chrysler, Jeep и Dodge. "ОЛИМП" предлагает весь спектр услуг по продаже, сервисному обслуживанию и ремонту легковых и малотоннажных автомобилей Мерседес Бенц, Крайслер, Джип и Додж. Автоцентр осуществляет продажу автомобилей по схеме trade-in, предоставляет услуги по автострахованию, оснащению автомобилей дополнительным оборудованием.

"ОЛИМП" — это единственная полноразмерная сервис-зона автомобилей Мерседес Бенц, Крайслер, Джип, Додж, расположенная в центре города С-Петербурга. Современ-ная сервисная станция позволяет осуществлять все виды технического обслуживания автомобилей Mercedes Benz, Chrysler, Jeep, Dodge с традиционно высоким качеством. В Автоцентре открыт ресторан высшего класса, магазины одежды и аксессуаров, подземная парковка, зоны отдыха, игровая комната для детей.

www.olimpauto.ru

Автор: Roman | 04:42 | 0 коммент. »

Уважаемые клиенты, мы рады приветствовать Вас на сайте автосервиса автомобилей Крайслер! Мы производим техническое обслуживание и ремонт американских автомобилей Chrysler, Jeep, Dodge.

Никому не секрет, что автомобили любого производителя нуждаются в периодическом техническом обслуживании и ремонте. Наш автосервис оснащен современным оборудованием, квалификация обслуживающего персонала находится на самом высоком уровне, все используемые при ремонте запчасти полностью соответствуют стандартам DaimlerChrysler AG. Наш автосервис уже более 5 лет производит ремонт автомобилей Крайслер, за это время мы накопили огромный опыт, который помогает нам оперативно и качественно производить диагностику неисправностей и соответственно сокращает срок простоя автомобиля в автосервисе.

Благодаря этим факторам, мы можем утверждать, что наш автосервис производит высококлассное обслуживание и ремонт Chrysler, вне зависимости от степени сложности технической задачи.

Стоит отметить, что наш автосервис имеет ряд современных технических центров по всей Москве, головное же предприятие находится в районе м. Южная. Особо подчеркнем, что все наши сервисные центры оснащены подъемниками для выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту ходовой части, стендами регулировки развала/схождения колес, балансировки колес, демонтажа и монтажа шин, проверки работы бензиновых двигателей.

Наш автосервис предлагает Вам весь перечень услуг по ремонту автомобилей Крайслер:
Диагностика неисправностей автомобилей Крайслер.

Любую проблему с авто лучше предупреждать, чем устранять. В нашем автосервисе мы производим полную диагностику двигателя и электронных систем управления. В работе мы используем высококлассный системный сканер, который обеспечивает быстрое обнаружение имеющихся неисправностей или слабых мест в автомобиле.
Ремонт двигателей автомобилей Chrysler.

Если в процессе диагностики выяснится необходимость ремонта двигателя, по согласованию с владельцем автомобиля, наши специалисты в короткий срок готовы произвести капитальный ремонт силового агрегата.
Ремонт подвески автомобилей Крайслер.

Несмотря на качество и живучесть подвесок американских автомобилей, они все же иногда нуждаются в ремонте. Ремонт подвески автомобилей Chrysler реализовывается на специализированном профессиональном оборудовании с применением современных технологий. Мы так же производим ремонт рулевых реек. Регулировка развал - схождения проводится с помощью компьютерного стенда с замкнутым контуром.
Ремонт КПП и АКПП автомобилей Chrysler.

Сервис и ремонт автоматических коробок передач Chrysler, учитывая специфику работ, выполняется в отдельном специализированном центре, оснащенном всем необходимым оборудованием. Диагностика и ремонт АКПП производится в минимальные сроки.

В завершении хотелось бы отметить, что на все виды ремонтных работ, проведенных нашими техническими центрами, выдается длительная гарантия. Наша лучшая реклама – это качество.

www.chrysler-motor.ru

История Chrysler

Автор: Roman | 01:48 | 0 коммент. »

Уолтер Крайслер (Walter Chrysler), будучи президентом “Бьюика” (Buick) и одновременно вице-президентом концерна “Дженерал Моторс” (General Motors), разошелся во мнениях с президентом концерна Уильямом Дюрантом (William Durant) и был вынужден в 1920 году покинуть свои посты.

Вскоре Крайслер принял предложение возглавить фирму “Виллис-Оверленд” (Willys-Overland), находившуюся на грани банкротства. Он быстро вдохнул в нее жизнь и взялся проделать то же самое с компанией “Максуэлл-Чалмерс” (Maxwell-Chalmers).

Все эти годы Крайслер мечтал о создании собственного автомобиля, в котором он мог бы воплотить весь свой опыт и идеи о техническом совершенстве и комфорте. К тому времени он владел только помещением для продажи автомобилей, где и решил реализовать свои планы. Знакомство с тремя талантливыми инженерами Фредом Зеде-ром (Fred Zeder), Оуэном Скелтоном (Owen Skelton) и Карлом Бреером (Carl Breer) развеяло последние сомнения. К тому же освободились помещения закрывшейся фирмы “Чалмерс” (Chalmers), где Крайслер организовал сборку своего автомобиля. Добровольное заточение трех инженеров длилось целый год, и в 1923-м они представили Крайслеру результаты своих конструкторских поисков. Автомобиль вполне удовлетворил шефа. Это была модель, названная “Крайслер-70″, с 6-цилиндровым мотором, производство которой было начато в цехах компании “Максуэлл”. Автомобиль новой марки имел огромный успех: в 1924 году было продано свыше 30 тысяч штук.

Постепенно машины Крайслера вытесняли “максуэллы”. В 1926 году появились экономичный “Крайслер Фор” (Four) и роскошный в то время “Крайслер Империал Сикс” (Imperial Six), Грандиозный успех первых моделей позволил Крайслеру в 1928 году приобрести компанию “Додж” (Dodge), a также создать две новые марки “Де Сото” (De Soto)n “Плимут” (Plymouth), ставшие основой империи “Крайслер”.

В 1929 году “Крайслер” устанавливала на всех своих машинах специфическую хорошо узнаваемую переднюю облицовку, через два года ее заменил радиатор в стиле автомобилей “Корд L-29″ (Cord). Одновременно объявили о выпуске двух новых моделей с 8-цилиндровыми моторами “CD” (3,9 л, 80 л.с.) и “CG” (6,3 л, 125 л.с.). Далее “Крайслер” представила многочисленные технические новинки. Появились автоматически включаемое сцепление и подвеска двигателя на сайлент-блоках (1932 год), синхронизированная коробка передач (1933 год), автоматическое включение дополнительной передачи “овердрайв” (1934 год) и, наконец, полуавтоматическая трансмиссия “Флюи-Драйв” (Flui-Drive, 1938 год).

1934 год стал наиболее памятным. В продажу поступила модель “Эйрфлоу” (Airflow) с самым, пожалуй, революционным для серийных машин того времени обтекаемым кузовом. Но рынок не принял ее, что сильно ударило по самолюбию и престижу концерна “Крайслер”. “Эйрфлоу” заменила менее амбициозная серия “Эйрстрим” (Airstream). К концу 30-х годов концерн “Крайслер” вышел на третье место по объемам производства, уступая лишь “Дженерал Моторс” и “Форду”.

Модельный ряд 1942 года заложил стилистические основы первой послевоенной продукции. Базовыми стали автомобили “С-34 Ройял” (Royal), “Виндзор” (Windsor) и “С-37 Империал” (Imperial). Модели 1946 года “С-38″, “С-39″ и “С-40 Империал” отличались от них только деталями внутренней и внешней отделки. Все машины оснащались полуавтоматической трансмиссией “Флюи-Драйв”, позволявшей не использовать педаль сцепления. В честь 25-летия компании в 1949 году появилось еще несколько новых моделей. В 1951-м выпустили двигатель V8 с полусферическими камерами сгорания, который установили на моделях “Нью-Йоркер” (New Yorker), “Саратога” (Saratoga) и “Империал”. Его также использовала на своих спортивных машинах фирма “Кэннингхэм” (Cunningham).

В начале 50-х годов во главе центра стиля стоял знаменитый американский автомобильный дизайнер Вирджил Экснер (Virgil Exner), создавший немало оригинальных форм, определивших большой успех продукции “Крайслера” на рынке. В 1953 году форма “крайслеров” стала более совершенной, было введено лобовое панорамное стекло. Выпуск в 1955 году “Виндзора” и “Нью-Йоркера” с полностью обновленным дизайном принесло новые прибыли и временное первенство над соперниками. На базе “Нью-Йоркера” ограниченной серией выпустили спортивную модель “300″, которая стала одной из самых скоростных легковых машин своего времени.

В 1957 году на кузовах “крайслеров” появились знаменитые задние “плавники”. В этом же году стали серийными автоматические гидромеханические коробки передач “Торк Флайт” (Torque Flite), управлявшиеся нажатием кнопок на панели приборов. В 1959 году было освоено производство новых двигателей V8 в 6,3 и 6,8 л. На следующий год родились первые автомобили с несущими кузовами, а “Крайслер-ЗООС” установил очередной рекорд скорости в 283,4 км/ч.

60-е годы стали временем борьбы за уменьшение размеров американских автомобилей. Вычурные формы сменили более скромные и плавные очертания кузовов европейского стиля. С приходом 70-х годов обострились топливные проблемы, резко снизившийся спрос на большие и неэкономичные машины привел к упразднению в 1971 году самой престижной серии “Империал”. В 1975 году была выпущена экономичная “Кордоба” (Cordoba), оснащавшаяся двигателями с низким содержанием вредных веществ в отработавших газах, чем и была вызвана их невысокая мощность в 90 и 120 л.с. при рабочих объемах в 3,7 и 5,2 л. На “Кордобе” впервые установили люк в крыше с электроприводом.

В 1978 году появилась модель “Ле Барон” (Le Baron), на которой, кроме упомянутых выше моторов, применялся еще один в 5,9 л мощностью 185 л.с. Свое название машина получила в честь американской фирмы “Ле Барон”, снабжавшей “Крайслер” наиболее эффектными и дорогими кузовами. В 1979 году самые большие в программе седаны “Нью-Йоркер” и “Ньюпорт” (Newport) “похудели” на 360 кг и стали экономичнее. Одновременно компания провела работы по еще большему снижению токсичности отработавших газов и ввела на всех моделях каталитические нейтрализаторы. Огромные усилия приблизиться к конкурентам и удовлетворить новые требования рынка привели к тому, что убытки “Крайслер” достигли миллиарда долларов и поставили его на грань краха. Спасли третий по величине американский автомобильный концерн огромные государственные субсидии и продажа практически всех иностранных филиалов.

Выйдя из кризиса, “Крайслер” приступил к выпуску новой серии “К” - семейства компактных переднеприводных машин. Впервые они появились в 1981 году под марками “Додж” и “Плимут”. Через несколько месяцев модернизация коснулась и серии “Ле Барон”. В том же году вновь появился роскошный двухдверный открытый “Империал” с двигателем V8 (5211 см3). В 1982 году, несмотря на снижение продаж на 25 % по сравнению с предыдущим годом, “Крайслер” первым в США прочно обосновался в секторе кабриолетов, выпустив открытые варианты “Ле Барон” и “Додж-400″.

В 1983 году “Крайслер” запустил в производство новое семейство компактных спортивных машин серии “Е”, разработанных в кооперации с конструктором Кэроллом Шелби (Carroll Shelby). Семейство возглавил “Крайслер Лазер” (Laser) - трехдверное купе с 4-цилиндровым двигателем в 2213 см3 и приводом на передние колеса. С 1988 года “Крайслер” совместно с итальянской “Мазерати” (Maserati) выпускал спортивный кабриолет “ТС” с моторами в 2,2 и 3 л. Это позволило закрепиться в новом секторе, который заполняли в основном импортные автомобили.

Главным достижением тех лет следует считать выпуск однообъемного универсала “Вояджер” (Voyager), унифицированного с аналогичными моделями других отделений концерна. Он стал не только законодателем моды на такие машины в Америке, но и самым популярным в своем классе как в США, так и в других странах мира. В 1989 году выпустили обновленный “Ле Барон” с кузовами седан, купе и кабриолет. Одновременно появились новые переднеприводные “Нью-Йоркер”, “Фифе Авеню” (Fifth Avenue) и “Империал”.

Сегодня “Крайслер” предлагает только переднеприводные модели. Самым компактным и дешевым является “Неон” (Neon), за ним следует “Сайрус” (Cirrus), известный в Европе как “Стратус” (Stratus). Он привлекает свежим дизайном и предлагается как седан, купе или кабриолет с 4- и 6-цилиндровыми двигателями в 2,0 и 2,5 л.

В конце 1994 года была показана модель “Себринг” (Sebring) с кузовом купе, созданная на базе автомобиля “Мицубиси Талант” (Galant). Так же, как и однотипная модель “Додж Эйвенджер” (Dodge Avenger), она производится на заводе “Даймонд Стар” и комплектуется моторами рабочим объемом 2,0 и 2,5 л мощностью 142 и 165 л.с. Самые большие и тоже полноприводные седаны появились в 1992 году. Ими стали модели серии “Конкорд” (Concord), “LHS”, экспортируемые в Европу как “Вижн” (Vision) и “Нью-Йоркер” (New-Yorker). Обе оснащаются моторами V6 рабочим объемом 3,3 и 3,5 л мощностью 163 и 217 л.с. В 1997 году эти модели получили новые кузова и двигатели V6 повышенной мощности. В 1996 году запущено в производство уже третье поколение универсалов повышенной вместимости (УПВ) “Таун энд Кантри” (Town and Country), которые известны в Европе как “Вояджер”. Для богатых европейских покупателей предлагаются уникальные спортивные кабриолет и купе “Вайпер” (Viper) с 8-литровым двигателем V10 мощностью 455 л.с., развивающие максимальную скорость до 290 км/ч.